четверг, 23 января 2014 г.

Замороженные ужины

Еда является неотъемлемой частью каждого человека. Про Америку мы знаем то, что здесь очень много фаст фуда. Зачастую людям гораздо удобнее остановиться, купить сэндвич с картошкой фри и покатить дальше. Или же есть другой вариант - замороженная еда, которая предствалена огромным выбором начиная от овощей и заканчивая огромными готовыми блюдами. От вас требуется только наличие микроволновой печи или плиты с духовкой.
Когда я только приехала в Америку, я не понимала как люди могли покупать ЭТО. Будучи технологом пищевой промышленности по специальности, я примерно представляла, чем такая еда напичкана. Поэтому я всегда обходила стороной морозильные камеры в магазинах. Но шли года.... Теперь я понимаю почему люди закупают целые тележки замороженных готовых обедов. Это очень удобно когда нет времени готовить. А в больших семьях такое случается часто. Ведь здесь у детей нет возможности передвигаться самостоятельно по городу, т.к обязательно наличие автомобиля. Поэтому родителям приходится возвращаться домой с работы и везти их на разные спортивные секции (футбол, гимнастика. танцы...), ждать их там и только часов в 8 возвращаться домой. Естественно, у них нет желания готовить ужин из отдельных продуктов в такое позднее время. Вот здесь и приходят на вырочку замороженные ужины. Цены начинаются от $1.




Такие заготовки покупают, в основном, детям.







А это содержимое коробки на фото сверху.
А это ужин для всей семьи
Ожидаемое.....

То, что получилось.


Помимо готовых блюд здесь также продают замороженные куриные ножки в различных соусах, куски курицы во фляре...



1 комментарий:

  1. А мне особенно понравились замороженные чизкейки. Они продаются в таком разнообразии, и все такие вкусные... Открываешь морозильник, достаешь коробку с чизкейком, отрезаешь небольшой кусочек, съедаешь медленно, с наслаждением- и вот ты уже сыт на полдня вперед:).
    На фоне нашего сегодняшнего ЧП в Краснодаре (я имею в виду обледенение), когда в некоторых районах света нет по несколько дней, замораживать продукты проблематично. Пока у нас не было света- я переживала за свои замороженные фрукты, но обошлось, у нас все наладили через день, спасибо энергетикам, работающим в авральном режиме без сна и отдыха. Но вот чизкейков таких, как в США, ну не встречала я у нас, к сожалению, и даже в готовом не замороженном виде. Этот вкус не передать словами.

    ОтветитьУдалить