воскресенье, 26 января 2014 г.

Шоппинг в США. Часть 1. Распродажи и скидки.

В интернете очень много предложений о пересылке товаров из США в Россию. Действительно, купив что-то в Америке и оплатив доставку, выходит дешевле, чем купить этот же товар в России.

Плюс здесь очень часто проводятся распродажи.
Праздники в США, на которые можно ожидать скидки:

14 февраля - Valentine's Day - День Св.Валентина

Третий понедельник февраля - President's Day- День президента (приурочен ко дню рождения Джорджа Вашингтона)

17 марта - St. Patrick's Day - День Святого Патрика

20 апреля - Пасха/Easter (каждый год в разные дни) 

Второе воскресенье мая - Mother's Day - День Матери

Последний понедельник мая - Memorial Day - День Памяти (день памяти погибших во всех войнах граждан США) 

Третье воскресенье июня - Father's Day - День Отца - в 2014 году - 15 июня

4 июля - Independence Day - День Независимости (основной государственный праздник США)

Первый понедельник сентября - Labor Day - День Труда - в 2014 году - 1 сентября

Второй понедельник октября - Columbus Day - День Колумба - в 2014 году - 13 октября

31 октября - Halloween - Хэллоуин (или День Всех Святых)

11 ноября - Veteran's Day - День Ветеранов

Четвертый четверг ноября - Thanksgiving Day - День Благодарения- в 2014 году - 27 ноября
Четвертая пятница ноября - Black Friday - Черная пятница. Пятница, следующая за Днем Благодарения. С этого дня стартует обычно рождественский сезон распродаж. Сама Черная пятница известна мега-скидками (особенно в крупных торговых сетях). Один раз мы с мужем решили купить телевизор в самом крупном магазине электроники Best Buy. Мы знали, что люди занимают очередь за много часов до начала распродажи (в 12 ночи). Наивные, пришли туда в 10 вечера и были по счету примерно трехсотые. Постояв 30 минув на холоде мы решили, что телевизор не так уж сильно и нужен был и вернулись домой. А народ реально приходит туда еще утром с креслами, одеялами и едой.

25 декабря - Christmas Day - Рождество. Но еще большие скидки именно после 25го и до середины января.


По натуре своей я не шопоголик. Но мне нравится азарт, который мной овладевает при виде низких цен. Сейчас объясню как это работает.

Здесь три типа магазинов. Первый -  это торговый центры, напичканные магазинами разных торговых марок. Я туда хожу только в сезон скидок, т.к не люблю переплачивать. Причем два раза в год я там появляюсь обязательно. В январе и июне некоторые магазины дают скидки на уже проходящую распродажу (50% off clearance). К примеру, пару недель назад я была в GAP и купила 2 вещи, потратив $5.  

ДЕТСКАЯ ВЕЩЬ ЗА 1.97$ ИМЕЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 30%,
МОЯ КОФТА ЗА 7.99$ - 50% off.





Второй тип - магазины, в которые привозят товары из первого типа. Обычно это то, что осталось нераспродано. К таким магазинам относятся сети TJ-Max, Marshals и Ross. Они есть практически в каждом городе и всегда полны людей. Там продается одежда, обувь, сумки, товары для дома и продукты, которые зачастую произведены в других странах. На ценниках всегда указана первоначальная цена и новая. Обычно это 30-60% ниже. К тому же в таких магазинах бывают скидки. Так что вы покупаете вещь еще дешевле. Так я себе купила осенние сапоги Calvin Klein за $20. 


Первоначальная цена этой сумки была 535$, в TJ-Max ее уценили до 199.99$, а теперь она еще и со скидкой 149$ !!!!!!




БЫЛИ 90$, А ТЕПЕРЬ 20$.


Согласитесь, неплохо с 245$ до 50$.






Третий тип (мой любимый) - сеть магазинов Dirt cheap, в которых цены еще ниже. Там можно
найти все, что угодно, только надо копаться (в прямом смысле этого слова). Но ваши старания вознаграждаются, когда вы откапываете такие марки, как Guess, Gap, Calvin Klein, Ralf Loren, Polo и др по смешным ценам. В таком магазине пару лет назад я купила кожаный пиджак Miss Sixty за $30. Несколько раз были завозы вечерних платьев, первоначальная цена которых доходила до $1000. Мы их купили за $15-30. Одна моя знакомая накупила целую кучу и потом перепродала по $50 своим знакомым, а что-то, что было большого размера, перешила для себя и своей дочки.  Единственный минус тот, что иногда сюда стекаются товары с браком (сломанная молния на платье, дырка, игрушки с потерянными частями...). Но таких процентов 7 от всего представленного. На полках с хозтоварами висят указатели со скидкой (40%, 50%...90%). То есть от цены, приклеенной к товару нужно вычесть этот процент. С одеждой дела обстоят примерно так же. К каждой веще прикреплен ценник с ценой и буквой. Каждая буква обозначает свой процент скидки.  Иногда доходит до абсурда и одежда продается по $1! Но такие моменты надо ловить. Кстати, теперь это любимый магазин моей мамы. Каждый раз она приезжает с чемоданом набитым подарками для нас, а возвращается с перевесом от количества вещей, купленных здесь. В прошлый раз она даже что-то оставила у меня, т.к не было места никуда впихивать. И каждый раз она не собирается столько накупать, но, при виде цен и воспоминаний о ценах в России, она становится неудержимым шопоголиком! Прошлым летом я постоянно уставала от наших походов по магазинам (видимо беременность сказывалась), а мама порхала среди рядов как бабочка! Зато, вернувшись домой, она уже не ходит в торговые центры.




ДЕТСКИЕ ВЕЩИ


75 ЦЕНТОВ ЗА КАЖДЫЙ. ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!




12$-40%=7.2$





Когда я попала в Dirt Cheap первый раз, то почувствовала себя в не с воей тарелке. Я была в шоке от увиденного - все перемешано, разбросано. что-то разорвано, сломано .... Но, со временем, я привыкла. Кстати, американцы не такие как мы. Они совершенно не брезгуют ходить по таким магазинам и копаться в куче борохла. Очень часто здесь можно встретить довольно состоятельных людей. Я знаю несколько семей, в которых мужья зарабатывают огромные деньги, а их жены ходят именно в такие магазины. И это наводит на печальные мысли о России, где очень многим важно выпендриться и похвастаться новой шмоткой, которая была куплена в бутике. У меня был случай, когда я рассказывала одному человеку о том, что купила вечернее платье за так дешево, а она меня спросила: " А тебе разве не хочется одеть что-нибудь дорогое?". Здесь, в Америке, все очень просто и это еще один плюс в ее копилку. 



1 комментарий:

  1. Ну раз уж речь зашла и о маминых походах по магазинам - добавлю своих пять грошей в комментарий. Я не отношу себя к шмоточникам, которые больны одеждой и бутиками. Я прекрасно понимаю, что в России цены завышены в разы и что посещение дорогого бутика у нас - вовсе не гарантия того, что ты купишь брендовую вещь, а не подделку. Но стиль жизни и общения требует одеваться прилично. Я часто бываю за рубежом - в Турции, в ОАЭ, других странах - и конечно многое привозила оттуда. Но когда я попала первый раз в США - моему удивлению просто не было предела. Домой я уехала с полным чемоданом вещей, купленных за совсем небольшие деньги. Ну конечно, что-то и лишнее набрала - не удержалась. Поехав второй раз, через полтора года - я уже более обстоятельно подходила к покупкам, более взвешенно оценивала- что именно мне нужно. Но опять -таки увезла полный чемодан. Причем вещи все качественные, хороших брендов. И даже если они не из последней коллекции - меня это не сильно волнует. Главное что исчезла проблема - а что одеть? А где купить? Прибавилось много свободного времени, которое раньше тратилось на хождение по нашим магазинам. Я не фанат интернет-покупок, так как мне нужно померить вещь, а не брать навскидку. А тут получается, что даже с учетом стоимости билета в США - я не в проигрыше. Теперь я просто не могу ходить по нашим торговым центрам, меня ну никак не устраивает сравнение цен. Покупаю только в самых крайних случаях. Справедливости ради скажу, что не везде за рубежом цены такие, как в США. Скорее ближе к российским. Но качество, конечно, повыше нашего. Даже пресловутую зубную пасту покупаешь у нас и в ОАЭ (одинаковую) - качество абсолютно разное. А о лекарствах и говорить нечего. Кстати в США прекрасные витамины, если кто попадет туда- берите, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить