понедельник, 27 января 2014 г.

Шоппинг в США. Часть 2. Купоны, гаражные распродажи.

В почтовые ящики постоянно набивают газеты с различными акциями,  предложениями и купонами. Я раньше не обращала на них внимания и выкидывала. Насмотревшись телевизионного шоу Extreme couponing, в котором показывают людей, которые благодаря купонам платят на кассе 8$ вместе 500$, я изменила свое мнение к ним. Конечно, то, что показывают по телевизору, немного утрировано. Плюс, чтобы столько экономить нужно провести огромное количество дней или даже недель за газетами с ножницами в руках. Потом рассортировать все купоны, а потом узнать о проходящих акциях в магазинах, сопоставить их со своими купонами и только тогда заплатить практически ноль. Мне кажется, лучше найти какой-нибудь способ заработка в интернете, что сейчас очень развито  и не проводить столько времени в поисках низких цен. Но это мое личное мнение.
Вот то, что я получила на этой и прошлой неделе.
Такие deals меня вполне устраивают. Купи один гамбургер и получи второй бесплатно. Или купи картошку фри и напиток и получи гамбергер бесплатно. Так же некоторые магазины предлагают купить определенных товаров на, допустим, 30$ и получить назад 10$. Тоже неплохо.




Также купоны можно найти в интернете и распечатать. К примеру, есть сайт couponmom.com, на котором происходит рассортировка купонов по всем штатам (они везде разные). Таким образом, чтобы не пролистывать всю корреспонденцию в поисках нужных купонов, можно зайти на этот сайт, выбрать из списка свой штат и увидеть какие предложения есть на этой неделе и в каких газетах и магазинах. Очень удобно. Экономится уйма времени.

У меня есть любимый магазин Big Lots. Это оргомная сеть по всей стране. Там можно найти абсолютно все для дома и продукты, которые не требуют хранения в холодильнике. У них цены всегда ниже, чем в обычных супермаркетах. Иногда это всего 10 центов, иногда 1$. Недавно увидела принтер, который был дешевле на 45$. Я, как человек рациональный, люблю осозновать, что где-то съэкономила. А недавно у них был завоз подгузников. Так одна коробка (Pampers) с 180 подгузниками  оказалась на 12$ дешевле, чем в обычных магазинах. Но, что мне нравится больше всего, так это то, что примерно раз в три месяца по субботам они дают скидку в 20% на всю продукцию. В такие дни я накупаю огромное количество всех необходимых товаров. Вот что у меня получилось в прошлую субботу. Заплатив 130$ я сэкономила 30$. Теперь я жалею, что не набрала больше Pampers, которые мне обошлись всего в 21$ (в Walmart 39$).


В Америке каждые выходные проводятся yard sale и garage sale. Люди выносят все то, что хотели бы продать и раскладывают это в гараже или на лужайке перед домом. На перекрестках в жилых районах вешаются объявления на столбы с указанием адреса и временем проведения распродажи. Однажды наши соседи проводили yard sale. Я была просто потрясена тем количеством людей, которые приезжали к ним. Оказывается на таких распродажах можно найти хорошие вещи, иногда даже практически новые по очень низким ценам. Часто продаются мебель, т.к семья собирается переезжать в другой штат и не хочеть возиться с перевозкой. Вот тут то можно отхватить кровать всего за 100-200$. Или, когда мы проводили  garage sale в нашей церкви, кто-то купил огромный стол и 6 стульев всего за 50$. 






А это распродажа нескольких семей вместе. Получается целый рынок.
Ну и, конечно же, можно найти все что угодно на сайте craigslist.com. Причем там не только объявления о продажах, а еще и поиск людей, интересующихся тем же, чем и вы. Или же, если вы собираетесь ехать в другой штат на машине, то  можно найти попутчиков и разделить таким образом затраты на бензин. Там же публикуются объявления о поиске работы и предложениях о ней, рекламы различных фирм о своих услугах. И именно на craigslist размещаются объявления о garage and yard sales. 
А сегодня я увидела, что уже и на Facebook есть группы, которые посвящены продажам в ваших городах.


4 комментария:

  1. Интересно насчет групп по распродажам в городах, я не встречала. Раньше все то, чем не пользовались, я раздавала знакомым, особенно при переездах. В прошлом году я довольно много вещей продала на Авито, а потом Авито объединился с двумя такими же сайтами и стало гораздо труднее там продавать. Удалось продать автомобиль на этом сайте.
    Вообще интересно не просто избавление от того, чем не пользуешься- но и сам процесс, общение. Теперь вот все чаще бартер предлагают.
    Было бы интересно узнать про группы в Краснодаре, у меня еще много чего есть на продажу. Если есть ссылка на группу- дай, плиз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду группы по городам Америки. Но, если хочешь, привози все сюда и мы здесь продадим!!!

      Удалить
  2. Ха-ха-ха! С учетом стоимости перевеса моих чемоданов- это будет очень выгодно;)!!!

    ОтветитьУдалить