четверг, 23 января 2014 г.

Умный автомат

Пару лет назад я сделала открытие для себя - автомат по обмену монет на денежный купон.
Принцип работы следующий:



1. Засыпаете в автомат свои монеты (я обычно собираю их несколько месяцев).
2. Автомат их сортирует по номиналу и считает.
3. Автомат выдает купон, который необходимо предоставить кассиру при покупке товаров. либо же просто обменять на наличные деньги.





Это очень удобно, т.к не надо самому перещитывать монеты или нести их банк. Плохо только то, что за каждый доллар снимается комиссия 9 центов.

2 комментария:

  1. С удовольствием бы обменяла всю свою мелочь в таком агрегате. Накапливаю ее в специальной копилке, чтоб кошелек не порвался сам и не порвал своей тяжестью сумку. Реально много мелочи насобиралось. Проводила эксперимент для хохмы: в соседнем магазине цены установлены с копейками, и на кассе всегда округляют в свою пользу. Я несколько раз набрала своей мелочи из копилки и при цене покупки, например, 100 руб и 70 коп - отсчитывала 7 монет по 10 коп. Интересно было видеть реакцию кассира, она ожидала 101 руб без сдачи. К сожалению, этот магазин со своими дурными ценами очень скоро вылетел в трубу и закрылся, и я не успела сплавить им свою мелочь:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то видела женщину с двумя стеклянными банками (примерно 0,5 л), наполненные мелочью. А один мой знакомый много лет собирал одноцентовые монеты. И вот я пошла их менять. Он думал, что там набралось около 8$, а оказалось 40$. Но мне пришлось ходить к машине несколько раз, т.к монет было очень много и я просто не могла их все унести за раз.

      Удалить