среда, 15 января 2014 г.

Благословение Софии

В Америке большая часть населения являятся достаточно религиозной. Люди ходят в церковь как минимум раз в неделю, по воскресеньям.

В Миссиссиппи, где я живу, нет русской церкви, но есть Греческая Православная церковь, куда все мы, русские, и ходим. (Подробнее здесь).

В Греции, как и в России, мать и новорожденный ребенок должны быть дома первые 40 дней после рождения малыша. А далее, в России можно покрестить малыша на 40-й день, а по греческой традиции ребенок получает благословение священника и первый раз входит в церковь. А уже после этого родители готовятся к крестинам.

В прошлые выходные моя София получила благословение в нашей греческой церкви. Я стояла с ней на руках перед входом, священник прочитал молитвы над нами, взял Софочку на руки и прошел к алтарю. Иногда детей не вносят в сам алтарь, но в этот раз ее внесли туда. Потом ее вернули мне и я уже могла принять участие в продолжении службы.

Это была короткая церемония, но, мне, как матери, она запомнится на долго.



4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А после этого можно будет позже покрестить ребенка, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно. Очень многие путают крещение и благословение. По греческому обычаю благословение всегда проводится после 40 дней, а крещение планируют на летнее время и к нему готовятся основательно.

      Удалить
  3. А Вы уже решили в какой церкви будет крещение? Ты православная, муж католик. Как в таких случаях обычно поступают?

    ОтветитьУдалить