среда, 12 февраля 2014 г.

Обзор цен. Овощи и Фрукты.

Я знаю, что очень многие хотели бы знать цены на продукты, одежду, косметику.... в США. Я постараюсь осветить эту тему. Все цены действительны на настоящий момент, февраль 2014.
Когда я только приехала в Америку, студенкой, каждый раз в магазинах переводила цены в рубли. Потом уже я поняла, что этого делать не надо, т.к в Америке совершенно другие зарплаты и то, что может показаться очень дорогим в пересчете на русскую валюту, на самом деле является дешевым продуктом для американцев. Но эта привычка перевода осталась у меня до сих пор. Кстати, это пригождается при покупке одежды, обуви, сумок, парфюма если Вы турист и приехали сюда из России на время. Я слышала, некоторые люди прилетают в США на распродажы во время праздников и накупают кучу всего для себя и всех родственников. Я уже описывала некоторые цены на одежду. Теперь хочу рассказать о продуктах питания. Сразу скажу, что при продаже продуктов по весу, цены указывают за 1 паунд (1 lb = 454 грамм). За покупками я хожу в Walmart. Это самая большая сеть супермаркетов в стране. Цены у них ниже, чем в других подобных магазинах.

ОВОЩИ и ФРУКТЫ

Помидоры
1,78$
0.5кг
Огурцы
0,64$
шт
Капуста
0,58$
0,5кг
Лук
1,18$
0,5кг
Чеснок
3,88$
0,5кг
Картофель
3,97$
5кг
Петрушка
0,88$
Пучок
Болгарский перец
1,78$ (красный) 0,72$ (зеленый)
Шт
Апельсины
0,82$
Шт
Яблоки
1.97$
0,5кг
Гранат
1,98$

Шт
Бананы
0.52$
0,5кг
Киви
 0,33$
Шт
Ананас
3$
Шт
Кокос
1.98$
Шт
Манго
1,38$
Шт
Клубника
3$
0,5кг
Виноград
2,48$
0,5кг


Также Вы можете проcмотреть видео, снятое в магазине Walmart.

1 комментарий:

  1. Цены примерно такие же, как в России, что-то дороже, что-то дешевле. Но учитывая разницу в средних доходах обычных людей в России и в США - понятно, что среднему американцу гораздо легче вписать в свой бюджет нормальное питание.

    ОтветитьУдалить