вторник, 4 февраля 2014 г.

Baby shower Марии

2 февраля я ходила на baby shower к русской девушке, Марии. К сожалению, погода в тот день была не очень приветливая - моросил дождик, все небо было затянуто бело-серой пеленой, местами был туман. Но, как только я вошла в помещение, в котором был организован праздник, я попала в ярко освещенную теплом и счастьем обстановку! Повсюду были розовые украшения, улыбки на лицах приглашенных и самой Маши, звонкий смех маленьких детей. Конечно же, внимание всех привлекал великолепный розовый торт с миниатюрными туфельками.
Я победила в первом конкурсе. Четырем девушкам дали по ленте и надо было отрезать по кусочку, равному обхвату Машкиного живота. Т.к я была самая молодая мамочка на празднике, я, будучи всего пару месяцев назад с животиком, оказалась наиболее близка к правильному результату. 
Далее нам дали несколько баночек с непонятным содержимым внутри и надо было определить что это было. Можно было нюхать и пробовать на вкус. 
Виновнице торжества пришлось нелегко, когда ей было предложено запеленать куклу. Она сразу получила кучу советов. Я и не знала, что существует столько разных способов. Хочется сказать, что мне не пригодились мои навыки, т.к София всегда начинала дико орать, когда я пыталась замотать ее. 
После того как все полакомились безумно вкусным тортом и другими сладостями за чашечкой теплого чая,  началась одна из самых ожидаемых частей праздника - открытие подарков! Каждый раз, когда люди (особенно женская половина населения) видят что-то связанное с малышами, всегда восклицают "Какая прелесть", "Как мило", "Боже, посмотрите на это чудо"....  Улыбки не сходили с наших лиц, а тут еще и дети подбежали и уселись перед Машей, пытаясь помочь ей с коробками и пакетами. Одна девочка сказала: "И зачем маленькому ребенку столько одежды?". Когда вырастет, она поймет зачем. Больше всего мне понравился самый последний подарок. Это было что-то, замотанное в 2 простынки. Оказалось, что под ними скрывалась корзина для грязного белья, а в ней детская одежда, зацепленная прищепками к веревке. Когда мы это вытащили, то получилось в ширину всей комнаты. Это была очень оригинальная идея, на мой взгляд. Кстати, очень немногие люди в Америке сушат белье на веревках на улице. 
К сожалению, любой праздник имеет свойство заканчиваться. Хорошо, что у нас остаются фотографии и видео, которые помогают нам вернуться в те дни, которые хочется запомнить навсегда! (ролик на youtube)







ВОТ ТАКАЯ МИНИАТЮРНАЯ КОЛЯСОЧКА, КОТОРУЮ Я СДЕЛАЛА ДЛЯ МАШИ

2 комментария:

  1. Как здорово! А из чего вы смастерили такую колясочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто из мягкого картона и конфет kisess. Это из серии букеты из конфет.

      Удалить