понедельник, 24 февраля 2014 г.

Америка. Обзор цен на продукты. часть 2 (+playlist)

1 комментарий:

  1. Ну и как теперь дотерпеть до лета, когда я смогу у вас снова попробовать разные донатсы и чизкейки? И вообще я себе дала слово кушать только морепродукты и овощи... А то потом приходится менять гардероб, ни во что не влазишь:)
    Как-то в Краснодаре попробовала донатсы, года три назад. После всего что я о них от тебя слышала - я была разочарована, они были не совсем свежие и совсем не вкусные. И прошлым летом, помнишь- я даже у вас и пробовать не хотела, мол такая гадость. А ты еще удивилась и говоришь- ну как хочешь, но я бы на твоем месте хоть кусочек откусила. После одного кусочка я перекусала все оставшиеся донатсы, а потом еще много раз мы брали их, каждый раз - другие сорта, и это было великолепно, и ни с чем несравнимо. Не знаю что у вас лучше- донатсы или чизкейки, но когда вспоминаю - захлестывает волна блаженства. Вот обжоры,а?

    ОтветитьУдалить