понедельник, 17 февраля 2014 г.

Выставка культурного наследия с участием русской общины

В прошлые выходные мне выпал шанс посетить выставку культурного наследия, которая проходила в Visitor center в Билокси. Эта выставка проходит каждый год и длится три дня. Некоторые школы организуют экскурсии для школьников, чтобы они смогли ознакомиться с культурой местности, в которой проживают. В этом мероприятии принимали участие несколько исторических фондов, музеи местных искусств, представители нескольких национальностей, проживающих на побережье. Греческая православная церковь представила два дисплея - греческий и русский, которые были скомпанованы из сувениров обеих стран. С большой гордостью могу сказать, что дисплей о России был самый большой и красочный!
В прошлом году я не смогла приехать в самый первый день и пропустила момент, когда у Анны брала интервью журналист местного канала новостей. В этот раз о нас написала в газете. 






 Наташа принесла матрешку, состоящую из 30 частей. Если честно, я никогда не видела столько много матрешек. На каминЕ выставлены 24, остальные 6 мы просто побоялись доставать, т.к один были микроскопически маленькие. Абсолютно все обращали внимание на эту неописуемую красоту. Уж сколько я видела матрешек в своей жизне, но такую коллекцию еще ни разу.





И это даже не последние. В самой маленькой куколке спрятаны еще 3.
 На каждой матрешке изображена экранизация одной из русской сказок. К сожалению, я не смогла определить ни одну из них.

 
ФАРФОРОВАЯ КУКЛА АКСИНЬЯ, СДЕЛАННАЯ В СЕРЕДИНЕ 19 ВЕКА 










АНЯ, НАТАША, ДЖОРДЖ И Я

6 комментариев:

  1. Мне больше всего понравились матрешки, я даже узнала сказочных персонажей на них. А где вы столько экспонатов достали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в видео сказала об этом. Каждый принес то, что было. А матрешки Наташины. Я никогда не видела столько. Я реально боялась открывать последние. И не смогла определить ни одну сказку.

      Удалить
    2. Ты же видео позже разместила, вот я и спросила. И как это ты не смогла сказки определить? Ну хоть персонажей узнала?

      Удалить
    3. Ну вот как-то так :) Совсем забыла сказки.

      Удалить
    4. А придется скоро вспомнить:)
      Наша Софочка - ребенок интернациональный, будет слушать сказки на русском-английском-итальянском. Интересно, какие самые известные персонажи в итальянских сказках, ну кроме Пиноккио и Чиполлино? А в американских?

      Удалить
    5. Не знаю. Надо будет попросить родственников прислать их самые известные сказки.

      Удалить