вторник, 31 декабря 2013 г.

Мой baby shower



Baby shower дословно переводится, как "младенческий дождь". Устраивается в честь будущей мамы и малыша. В большинстве случаев, это все-таки девичник, проводящийся на последних месяцах беременности или сразу после рождения малыша. Как правило, организуют его сестры, мама или близкие подруги беременной.
Мне помогали несколько человек в организации моего baby shower. Аня помогла найти помещение, т.к в моем доме было бы слишком тесно для всех приглашенных. Лилиан занималась играми, украшениями, сувенирами для гостей.
baby shower

Праздник подразумевает под собой сладкий стол, развлечения и много подарков для мамы и малыша. Вот и для меня первым подарком был торт.
baby shower
Одна моя очень хорошая знакомая, миссис Хайди, печет торты для своей семьи на каждый праздник. Мне всегда очень хотелось, чтобы она и мне испекла что-нибудь. Лучшего повода и быть не могло. Я только знала, что торт будет в фиолетовых тонах, т.к это мои любимые цвета.
В качестве подарков дарят то, что пригодится в первые месяцы жизни малыша: одежда, подгузники, средства гигиены,... Baby shower один из любимых праздников американок. Они обожают ходить по магазинам и выбирать вещички для маленьких деток!
 С развитием интернета появилась очень удобная услуга. Можно зайти на сайт одного или нескольких из магазинов, создать wish list (список желаний) и выбрать все то, чтобы вы хотели получить. Мой муж говорил: "Если тебя будут спрашивать, что ты хочешь, проси подгузники, их мало не бывает!". Это точно!


Самая веселая часть праздника - игры! Одна из игр заключается в угадывании обхвата живота виновницы торжества с использованием ленты или туалетной бумаги. Из 18 присутствующих только один оказался прав! Еще одна игра заключалась в том, что надо было найти маленькие булавки в куче риса с закрытыми глазами за 2 минуты. Это кажется очень легко. Я нашла только 4, а кто-то 15.
Игра в сопоставлении животных и их малышей (лошадь-жеребенок) оказалась немного тяжелой для русских, т.к мы не знали перевода всех слов. Но и не все американцы смогли правильно найти пары. Некоторые даже забрали домой бумажки с ответами, чтобы поучить!


Окончанием праздника становится одаривание будущей мамы, которая сидит на специально подготовленном для нее кресле и раскрывает каждый подарок, к которому, практически всегда, приложен чек на случай возврата товара в магазин.

Это, наверное, самая ожидаемая часть праздника, т.к всем интересно увидеть, что же будущий малыш получил. Часть подарков я получила позже по почте, т.к это были тяжелые коробки. Поэтому в тот день мне подарили просто фотографии с их изображением (качелька, манежик...). Обычно, те, кто не может присутствовать, находят время в будущем для совместного обеда с тобой. Так я получила еще огромное количество подарков. Одним из них оказался торт из памперсов.
Несомненно, это был один из незабываемых дней в моей жизни! 








Так же можете почитать о бэби шауэр, на который я была приглашена здесь.

5 комментариев:

  1. Супер!!! Мариш, ты молодец! Так интересно! С привеликим удовольствием почитала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я читала, что в России тоже стали проводить бэби шауэр. А вот само слово шауэр обозначает душ, то есть наверное имеют ввиду, что на будущую маму обрушивается целый душ ( или дождь) подарков, и ведь как это здорово, сразу решается столько проблем. Лишь бы у нас этот праздник не свели к обычным посиделкам подружек за рюмкой или стаканом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в России начинают перенимать этот праздник. Но не все его одобряют и понимают (читала негативные отзывы на разных форумах). Так же у нас не принято покупать детские принадлежности до родов, так что это немного усложняет ситуацию для суеверных.

      Удалить
  3. Да, у нас не принято покупать заранее, чтоб не сглазить. И связано это с неуверенностью в благополучном исходе родов, к сожалению. Примета из прошлого. Это всегда осложняло жизнь во время тотального дефицита 70-х -80-х. Сейчас молодежь меньше подвержена суевериям и многие покупают вещи заранее. И проблем нет купить детские вещи, лишь бы деньги были. Ведь у нас вещи очень дорогие по сравнению с штатами. Меня просто поразили цены в США, когда можно купить ползунки или костюмчик за доллар в магазинах типа Dirty Cheap (кажется так). И это не какие-то отстойные вещи, а совершенно новые, но со скидками. Но кстати там можно и взрослые набрать по 1-2-3 доллара.

    ОтветитьУдалить