среда, 11 декабря 2013 г.

Одноэтажная Америка


Большинство россиян, которые никогда не были в Америке, представляют эту страну такой, какой мы ее видим в голливудских фильмах - небоскребы, пробки на дорогах, толпы людей на улицах... На самом деле это все можно увидеть только в крупных мегаполисах. Америка - она одноэтажная.
Практически во всех крупных городах многоэтажные здания сосредоточены только в downtown (своего рода бизнес центр города). Я живу в маленьком городке Галфпорт, шт. Миссиссиппи, на берегу Мексиканского залива, в часе езды от Нового Орлеана. Население примерно 50.000. Наш городок граничит с г.Билохи таким же примерно по размером, и никто толком не знает где граница между ними, т.к один город просто переходит в другой. Несмотря на небольшое население обоих населенных пунктов, мы являемся счастливыми обладателями аэропорта. Из-за своего маленького размера он располагается практически в центре города, что совершенно не мешает народу, правда и боинги к нам не летают, а только небольшие самолеты, расчитанные максимум на 50 человек.


Небольшие городки имеют свои плюсы и минусы.

К минусам можно отнести отсутствие тротуаров для пешеходов. Да и пешеходов практически нет, т.к 90% населения являются обладателями машин. Первый год моего пребывания здесь я не имела автомобиля. Обычно кто-нибудь подвозил меня домой после работы ( 6 км). Но однажды я решила не ждать никого и пошла пешком. Дорога заняла час. За этот час примерно 6 человек oстановились, предложили меня подвести и поинтересовались все ли было впорядке с моим автомобилем. А вообще, без своей машины здесь очень тяжело, практически не реально. Общественного транспорта нет. Есть автобус, который ходит раз в полтора часа и по очень ограниченному маршруту.
Еще один минус - ограниченное количество музеев, театров, развлекательных центров.
Одним из плюсов является отсутствие пробок на дорогах, только если авария. Близкое расположение магазинов. Я живу в очень удачном месте. От моего дома до всех основных торговых точек не более 5 минут на машине. Раз в год я летаю домой, в Краснодар. И с каждым разом я все больше ужасаюсь количеству автомобилей на улицах. Такое чувство, что из одного конца города в другой быстрее добраться на трамвае, чем на машине.
Еще один плюс - низкие цены практически на все, если сравнивать с большими городами.

 Ну и, конечно, если Вы любитель спокойной, размеренной жизни, то лучшего места Вам не найти!

А здесь Вы можете посмотреть видео о небольшом городке Diamondhead, как пример одноэтажной Америки.

12 комментариев:

  1. Насчет Краснодара- точно. Еще пару лет назад я добиралась до офиса на машине за 20 минут сейчас едет больше часа (если это можно назвать ездой). Жаль, метро нет. Но зато мы самые инвестиционно привлекательные. А то что воздуха свежего почти не осталось- ну так можно надеть противогаз.
    Недавно вернулись из санатория в Горячем Ключе, после чистого воздуха и классной минеральной воды из источника, плюс спелеокамера -я стала по другому воспринимать запахи. Даже перестала использовать духи, они кажутся мне слишком сильными, искусственными. Но это временно, потом снова наглотаюсь нашими выхлопными газами и все будет в порядке с обонянием.
    А ваш Галфпорт - это просто прелесть, пробок нет, кругом ухоженные лужайки, пальмы. И всегда тепло...

    ОтветитьУдалить
  2. Скажите пожалуйста, а туристов у вас много? Я как раз этим летом собираюсь работь в галфпорте офицанткой) И хотелось бы заработать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, туристов не очень много. Но зато местное население постоянно eat out. А где именно будете работать? Те места, где я бываю, всегда набиты людьми.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы есть в контакте? можно с вами списаться?)
      ресторан los tres amigos

      Удалить
    2. Да, я есть в контакте Marina Lucangeli, конечно пиши. А это мексиканский ресторан, если не ошибаюсь, к ним всегда ходят много людей.

      Удалить
  4. дада все верное) я к вам добавилась !:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Спасибо вам за интересные блоги! Замечательно пишете. А в вашем городе дорогая недвижимость? Сколько стоит дом с 3 спальнями или его аренда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, диапазон цен очень широкий - от 50.000 до 300.000. Все зависит от района. в котором дом и состояния внутри. Я живу в очень спокойном месте, здесь все семьи со средним достатком, дома кирпичные и можно купить за 100.000-170.000$. Однозначно, у нас недвижимость дешевле, чем на севере страны. И каждый год надо платить страховку за дом - чем ближе к пляжу, тем дороже. А снять дом можно за 600$ и выше.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, за 600$ в месяц можно снять целый дом??? Или аппартмент? У нас за 600$ можно снять 3-х комнатную квартиру на окраине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это целый дом или аппартмент, но без коммунальных услуг. Год назад цены даже снижали на аренду аппартментв, чтобы завлекать людей.

      Удалить