суббота, 28 декабря 2013 г.

Мой личный опыт в программе Work and Travel


В 2007г мы с моей подругой Машей приехали в США по Work and Travel. У нас были мечты о золотых горах, путешествиях по стране и райской жизни без проблем в течении 4х месяцев. Мы прилетели в Нью-Йорк, где нас встретил наш работадатель, Алекс, русский. Изначально мы знали, что будем работать в отеле в штате Огайо. Но, Алекс нас уведомил, что планы немного изменились. Он сотрудничал с гостиницам в нескольких штатах и предложил нам поехать во Флориду. Мы, не раздумывая, согласились. По условиям контракта мы должны были проживать в отеле, в котором работали, платить за это $300 в месяц. Оплата за работу была не почасовая, как все привыкли. Нам платили $3.25 за каждую комнату. Это давало стимул работать быстрее и делать больше комнат.


Надо сказать, что я никогда не была фанатом чистоты. В первый рабочий день нам с Машкой дали 8 комнат на двоих. С горем пополам мы их убрали за 8 часов. Спустя месяц я вспоминала это и смеялась, но в тот день было не до смеха. Мы были выжаты, как лимоны, и, конечно, не убрали все так, как было положено. Вот и произошло первое разочарование. Мы поняли, что, чтобы заработать деньги, нам придется "пахать". Разочарования шли один за другим. Оказалось, что без машины практически не возможо передвигаться в этой стране. Мы не могли покинуть наш отель, т.к все было далеко, даже в продуктовый магазин было проблематично съездить. Ну а о пляже, на который мы так соблазнились, когда получили предложение приехать во Флориду, мы даже и мечтать не могли, т.к до него было километров 15-20. Плюс нам не давали по много комнат, максимум по 15, соответственно мы не зарабатывали кучу денег, о которой так мечтали. По условиям нашего работадателя мы работали 7 дней в неделю, а это, поверьте мне, не легко.

Мы с Машкой жили в одной комнате и постепенно наши отношения усугублялись, взаимопонимание пропадало. Поэтому, когда, спустя месяц, Алекс предложил мне переехать в шт.Алабама я, не раздумывая, согласилась. В Алабаме нас было четверо. Мы жили в двух соседних комнатах. Две девочки работали в соседнем отеле, а мы с моей соседкой, Региной, в том же отеле. Все было намного лучше там! Отель попроще, комнат больше, нам разрешали кушать завтрак, который готовился для клиентов, бесплатный интернет, оплата за проживание всего $200. Одно было плохо. Наш отель находился на highway, т.е практически на трассе и вокруг нас ничего не было. Но наш менеджер был достаточно добр и иногда вывозил нас куда-нибудь. Нам давали по 20-30 комнат в день, на каждую комнату должно было уходить не более 20 минут. Это кажется невероятным, ведь американцы, работающие по часам, тратят по 40-50 минут. Но мы даже не могли сказать НЕТ в тот день, когда в списке у каждой значилось 36 комнат. 36 комнат - это больше 110$ за день.
Именно эта мысль помогала нам передвигать ноги после 11 часов работы. Бывало, что люди съезжали и осталяли такой срач после себя, что плакать хотелось. На уборку одной такой комнаты могло уйти до 2х часов, и мы все равно получали $3,25. В таких случаях мы всегда помогали друг другу. У нас с Региной даже было правило - если одна из нас заканчивала раньше, то обязательно шла помогать другой, даже если просто сидела в кресле и поддерживаоа разговором.


Я зарабатывала не плохие деньги. Мои двухнедельные чеки не были меньше $850. Но я уже не собиралась тратить их на путешествия, я просто хотела отработать программу и привезти все домой. Эта поездка дала мне понять, что деньги не сваливались с неба и что надо потрудиться, чтобы их получить. С тех пор я не трачу на всяую ерунду и всегда задумываюсь прежде чем купить что-либо.

Благодаря той поездке я повзрослела и осознала многое. Моя мама сказала, что я вернулась совершенно другим человеком. И именно эта поездка и знакомства, которые я завела позволили мне вернуться через 2 года и полностью изменить мою жизнь!


1 комментарий:

  1. Совет всем мамам, особенно ленивых избалованных детей - не бойтесь отправлять их работать за рубеж, они вернутся совершенно другими людьми в отношении к деньгам и способам заработка. Там сразу поймут, что с неба ничего не падает, и дети потом совсем по другому смотрят на все то, что им дали родители.

    ОтветитьУдалить