четверг, 4 сентября 2014 г.

Как я работала горничной в отеле

Никогда не думала, что судьба закинет меня в Америку и, уж тем более, в отель. Я не была аккуратной, не пылала страстью к уборке, как некоторые и вот получила по носу! 
Я уже писала о своей первой поездке в США в 2007 году по программе Work and travel и о том, что работала я тогда горничной в отеле. В 2009 г у меня появилась возможность еще раз поехать в Америку и я решила совместить приятное с полезным, созванилась с бывшим работодателем, Алексом, и договорилась с ним о работе на 4-5 месяцев в каком-нибудь отеле. Получилось так, что я осталась в этой стране и задержалась на данной работе. 
Итак, что же представлял собой housekeeping для меня. 
Я работала в отеле Ramada, в котором было 120 комнат (фото ниже). Условия труда на Алекса отличались от того, как работали американцы, которым платили 7.50$-10$ в час и давали по 10, максимум 15 комнат в день. Мы же получали по 3.25$ за каждую комнату и должны были убирать так много, как только могли. Нам всегда хотелось 20, 25, 30 и более. Мы работали очень быстро и качественно, семь дней в неделю, без перерывов. Иногда даже не было времени ответить на телефонный звонок. По выходным возвращалсь домой поздно и без задних ног. А т.к возможности взять выходной у нас не было, то, независимо от усталости или плохого самочувствия, каждое утро приходилось топать на работу.
На первый взгляд работа хаузкипера кажется не такой уж и сложной. НО. Представьте, что вам надо помыть сегодня 20-30 унитазов и ванн, столько же раковин и зеркал, заправить около 50 кроватей, на которых по 4 подукши. Нагнуться и проверить наличие мусора под каждой кроватью, пропылесосить 20-30 раз, вытереть пыль абсолютно везде, проверить каждый холодильник и микроволновку..... Есть люди, которые, почему-то являются свиньями по своей сути и позволяют оставить после себя такой срач, что вместо привычных 15-20 минут мы могли провести час, а то и два в какой-нибудь загаженной комнате. Родители маленьких детей тоже не особо волнуются о беспорядке, который их любимые чада создают. Я всегда задавалась вопросом "А дома они так же себя ведут?". 
Однажды в отель заехали 2 семьи и поселились в соседних номерах. Я не верила своим глазам, когда провожала взглядом 8 детей, направляющихся в мои только что вычещенные комнатки. Эти хрю-хрю провели в отеле всего ночь, но я потратила 6 часов на уборку двух комнат. Шесть часов - это время, за которое я могла убрать 15-18 номеров. Как можно было так загадить их? В такие моменты мы понимали, что $3.25 за комнату было очень мало. 
Но были и очень хорошие постояльцы, которые даже оставяли чаевые иногда. Один дядечка оказался настолько щедрым, что оставил мне в конверте $35. А в среднем это было $1-2-3 и то, не каждый день. 
Ну вот, получился коротенький обзор того, чем я занималась первые полтора года в Америке. Обязательно будет продолжение!
Более подробно я рассказываю в видео на своем канале https://www.youtube.com/watch?v=7FwnIs-N_Ho








2 комментария:

  1. Марина, это тяжелый труд! Желаю вам найти приличную и высокооплачеваемую работу! А заправлять кровать только у себя и один раз в день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уже давно там не работаю, теперь у нас с мужем свой бизнес.

      Удалить