четверг, 11 сентября 2014 г.

Моя работа. Часть 2. Уборка домов.

Работа в отеле была тяжелой и не стоила тех денег, которые я зарабатывала. Так что я решила начать убирать дома. Сначала у меня были всего одни клиенты, спустя пару месяцев они меня посоветовали своим друзьям, а те, в свою очередь, своим.Через какое-то время я начала распространять листовки с перечнем своих услуг. Я приезжала в районы с хорошими, дорогими домами и просовывала бумажки в дверь, либо цепляла на почтовый ящик. По неофициальной статистике, на каждые 150 листовок будет один звонок, но иногда и после 300 никто не звонил. А один раз мне позвонили три человека в один и тот же день. Вообщем набралось у меня 15 клиентов. Очень большие дома я убирала по 7-8 часов, средние- по 4 часа (по 2 дома в день). Самым большим был дом 700 квадратных метров, но у них было немного мебели. Зато полы занимали 2 часа. Был и маленький дом, куда я приходила всего на 2 часа раз в неделю.

Я работала быстро и качественно, и гораздо лучше, чем многие американцы. Надо сказать, что русских в этой стране любят за их трудоспособность. Поэтому мне и платили то, что я просила. Моя первая расценка была 15$ в час. Затем я поднялась до 18$. Как-то я разговаривала с девушкой, которая занималась уборкой домов гораздо дольше, чем я, и она посоветовала не опускаться ниже 20-25$, т.к мы эти деньги отрабатывали по полной программе. По ее совету я так и начала делать. В итоге ежемесячно у меня выходило 2.500-3000$. Это очень не плохие деньги. Для сравнения, моя соседка получала 15$ в час в банке, в магазине зарабатывают от 8 до 12$, ассистент стоматолога получает от 16$ в час и выше. 
Со многими клиентами у меня сложились очень теплые и дружеские отношения. Я приходила к ним как к себе домой, я знала где и что находилось и могла с закрытыми глазами найти какие-либо вещи. Между нами было полное доверие и отношения переходили на более высокий уровень. С самыми первыми клиентами мы были настолько близки, что я иногда приезжала рано утром помочь подготовить дом к празднованию Рождества или Дня благодарения, а через пару часов после окончания работы возвращалась со всей семьей, чтобы провести праздник вместе с ними и их родственниками. Еще с одной женщиной мы до сих пор встречаемся почти каждую неделю. Практически все мои клиентки присутствовали на моем бэби шауэре. .......
Убирала дома я в течении трех лет. Конечно, работа была не легкая, но оставила я ее только из-за беременности в 6.5 месяцев. Я хотела продержаться до 8 месяцев. но перетрудилась однажды и решила больше не рисковать здоровьем своим и ребенка. Я предупреждала всех клиентов заранее о том, чтобы они начинали искать мне замену. Практически все спрашивали есть ли у меня кто-нибудь на примете, но я решила не приводить никого вместо себя, т.к не могла быть на 100% уверенной в чье-либо честности и качестве работы. 
Вот так завершилась часть моей жизни, которую я провела с тряпкой в руках. Но, несмотря на все трудности и погрубевшую кожу рук, я очень рада полученному бесценному опыту и замечательным людям, которых я встретила на своем пути именно благодаря своей работе!


Мой самый первый дом
 Во многих домах есть прачечная комната (ландри)




Комментариев нет:

Отправить комментарий