вторник, 15 июля 2014 г.

Pass Christian Books - coffee shop

Моя подруга очень часто во время наших разговоров восхищается одним кофе-кафе (coffee shop), который распологается на побережье залива в Pass Christian (небольшой населенный пункт в нашем Миссиссиппи). Она живет не далеко от этого места и часто наведывается, чтобы насладиться чашечкой ароматного каппучино на свежем воздухе. Я очень редко бываю в том районе, но услышав в очередной раз про восхитительный кофе, отправилась туда в теплую летнюю субботу.

По правде говоря, если бы я не знала точного адреса, то никогда бы не подумала, что это то самое кафе. Очень небольшое здание распологающиеся прямо на углу перекрестка совершенно не привлекло мое внимание. НО..... оказавшись внутри, я была поражена компактностью обстановки. Как оказалось, это еще и книжный магазин, в котором представлены издания местных писателей. Книги там на любой вкус и для любых возрастов. Есть даже второй этаж, где вы можете уединиться и почитать понравившуюся книгу. И совершенно не обязательно их приобретать. Главное – это получать удовольствие от чтения за чашеxкой любимого напитка, которым может быть кофе, чай, либо просто содовая местного производства Swamp pop.





ДЕТСКИЕ КНИГИ



ВИД СВЕРХУ



УГОЛОК С КУЛИНАРНЫМИ КНИГАМИ







Комментариев нет:

Отправить комментарий